Вторник, 21 Ноября 2017
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Адаптация ребенка к детскому саду.

Как практический психолог, работающий с семьями, мне хотелось бы поделиться с родителями некоторыми базовыми знаниями, которые помогают мне ориентироваться в определении проблем связанных с трудностями адаптации детей в социуме. Ведь до того как ребенок пойдет в детский сад, родители могут очень многое сделать для ребенка, чтобы облегчить адаптацию к детским дошкольным учреждениям.

У психологов есть поговорка, которую можно понимать и как шутку и как ответственное руководство к действию: «В любой трудной ситуации – теоретизируй!» И такой теорией, помогающей навести ориентиры, в хаосе проблем, является, по моему мнению, теория психосоциального развития личности, созданная Эриком Эриксоном, где он систематизировал свои клинические наблюдения и изложил свою концепцию в книге «Детство и общество» описывая 8 стадий развития личности. По мнению Эриксона развитие продолжается всю жизнь, причём каждая из стадий развития отмечается специфичным для неё конфликтом, благоприятное разрешение которого приводит человека к переходу на новый этап.

Рассмотрим несколько самых первых этапов и возникающих позитивных или негативных эффектов от прохождения этих этапов и стадий жизни. При желании родители могут познакомиться со всеми стадиями психосоциального развития человека самостоятельно. В данной статье мы ограничимся задачами адаптации ребенка дошкольного возраста.

Подробнее: Адаптация ребенка к детскому саду.

 

День телефона доверия

Сегодня, 17.05.2017 Всероссийский день телефона доверия. Вы можете обратиться за психологической помощью для детей и родителей по телефону 8-800-2000-122

 

Одиночество: наказание или награда?

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГРУППУ

для работы по программе

Одиночество: наказание или награда?

odinochestvo

 

Отношение человека к одиночеству может быть разным. Для одного - это признак свободы и независимости, а другому одиночество несет уныние, ощущение ненужности и невостребованности. Причины различны. Особо не задумываясь, мы выстраиваем свою жизнь по определенному сценарию, привлекая в свою жизнь определенных людей, от которых потом избавляемся, критикуя и обвиняя в своих неудачах. Со временем одиночество становится ловушкой, дающей нам иллюзорное чувство безопасности и покоя.

Для чего нам ОДИНОЧЕСТВО?

Ответ на этот вопрос Вы получите, пройдя программу «Одиночество – наказание или награда?»

Программа научит полноценно жить в одиночестве, разрешая себе жизненные удовольствия и наслаждение. Вашими спутниками станут счастье, радость, активная и наполненная жизнь.

Программа подскажет пути избавления от одиночества: от забытых, знакомых, возможно ранее испробованных, до новых и неизвестных.

Эта программа подходит:

  • Незамужним, неженатым, разведенным людям, которые тяготятся своим одиночеством;

  • Женщинам и мужчинам, находящимся в браке, но чувствующим себя одинокими и страдающими от этого

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (964) 395-48-10

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ №6

 

Приглашаем в психологическую группу "Управление временем"

vremya

Время – это ресурс, данный человеку в пользование на протяжении всей его жизни

Управление временем – это управление собственной жизнью, своей деятельностью. Насколько разумно мы используем имеющиеся у нас ресурсы (внутренние и внешние), насколько четко можем структурировать свою деятельность, организовать выполнение поставленных задач.

Ведь еще 50 лет жизни – это 440 тысяч часов. Из них время свободное от сна – 290 тыс.часов. Как мы их потратим? Чем наполним? Что получим в результате?

Работая по программе Вы:

  • Узнаете, как работают биологические часы и как это влияет на физиологические и психические ресурсы организма;

  • Проанализируете свой фонд времени и определите, на что тратится все ваше время;

  • Сможете выявить индивидуальные причины утечки времени и найти необходимые резервы;

  • Познакомитесь с техниками эффективного использования времени, научитесь «чувствовать время», выработаете в себе «чувство эффективности».

Программа поможет людям:

  • которые часто не успевают сделать все, что запланировали;

  • испытывают чувство постоянной усталости и апатии при решении повседневных проблем.

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (964) 395-48-10

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ №6

   

Девиантное агрессивное поведение подростков

Проблема предупреждения девиантного (или отклоняющегося) агрессивного поведения подростков всегда вызывала повышенный интерес со стороны общества и государства. Ведь не секрет, что подростки с выраженным агрессивным поведением доставляют массу проблем родителям, учителям и т.д., а также нередко совершают различные правонарушения (вплоть до тяжких насильственных преступлений).

На личностном уровне подростковые девиации проявляются в виде несбалансированности психических процессов, а также в виде уклонения от нравственного или эстетического контроля за собственным поведением.

Представляется, что высокий уровень подростковой агрессивности связан с возрастной незрелостью несовершеннолетних, с несформированностью навыков социального общения, специфическими свойствами личности (например, акцентуациями характера или психическими аномалиями). Агрессивному поведению детей способствуют такие негативные факторы как отсутствие родительской заботы, безнадзорность, семейное насилие.

Психологические особенности возраста подростка заключаются еще и в том, что ребенок не может долгое время «безболезненно» чувствовать себя отвергнутым, изолированным от общения, поэтому он постоянно ищет ту социальную нишу или группу сверстников, в которой был бы равным.

Подробнее: Девиантное агрессивное поведение подростков

   

Страница 11 из 78