Вторник, 21 Ноября 2017
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

День Военно-Морского флота

Уважаемые петербуржцы!

Правительство Санкт-Петербурга 30июля приглашает вас
принять участие в
 праздновании Дня ВМФ.

Вэтот день вСанкт-Петербурге– морской столице России– впервые пройдет
главный военно-морской парад: по
Неве пройдут боевые корабли всех флотов иКаспийской флотилии, свое мастерство покажут летчики морской авиации.

Парад продолжит большая праздничная программа.
Для
жителей игостей Северной столицы будет открыт доступ накорабли, пришвартованные кнабережной Лейтенанта Шмидта.
Посмотреть парад также будет возможно во
время репетиций 23июля и28июля.

Праздник 2

Подробнее: День Военно-Морского флота

 

Как пережить развод и не потерять себя

По данным только официальной статистики в Российской Федерации в 2016 году на 1000 заключенных браков приходилось примерно 650-700 разводов. И хотя каждая ситуация индивидуальна и уникальна, все же существуют довольно типичные сложности и психологические риски, с которыми связан такой жизненный опыт.

Случаи развода очень условно можно разделить на простые и сложные. В простых речь идет о долгожданном освобождении от отягощающих отношений, о поступке, означающем обдуманное и осознанное решение, которое ведет к новой жизни для обоих партнеров. Такой развод, как правило, проходит почти бесконфликтно, а бывшие супруги могут даже сохранять между собой теплые отношения на долгие годы. В этих случаях, даже несмотря на возможные потери и эмоциональные трудности, бывшие супруги говорят, что они пережили развод достаточно легко и не сожалеют о нем. Это общее для двоих решение становится точкой отсчета, после которой оба партнера живут полноценной жизнью и имеют большие шансы завести новые и более удовлетворяющие отношения. 

Подробнее: Как пережить развод и не потерять себя

 

Готовность ребенка к школе

Готовность ребенка к обучению в школе.

«Быть готовым к школе – это не значит

уметь читать, считать, писать.

Быть готовым к школе – это значит

быть готовымвсему этому научиться»

(Венгер Л.А.)

Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка. Этот момент чрезвычайно ответственный как для самого ребенка, так и для его родителей.

Что такое «готовность к школе»? В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение? По какой программе лучше обучать ребенка? Справиться ли он со школьной нагрузкой? Как эффективно подготовить ребенка к школе? Как помочь маленькому школьнику, когда он столкнется с первыми школьными трудностями?

Эти и многие другие вопросы беспокоят родителей будущих первоклассников. Их озабоченность понятна. Ведь оттого, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учению и, в конечном счете, благополучие в его школьной и взрослой жизни.

Зачастуюродители стремятся начать систематическое обучение своего ребёнка как можно раньше, причем, помимо детского сада его могут водить в спортивные секции, музыкальную школу, изостудию и т. д. Им невдомек, что такое обучение, сводящееся, как правило, к выработке навыков и умений в той или иной области, не способствует психическому развитию ребёнка.

В понятии «готовность к обучению в школе» выделяют физиологический и психологический аспекты.

Подробнее: Готовность ребенка к школе

 

Застенчивая невидимка

Застенчивостью мы называем чувство скованности и неловкости в присутствии незнакомых или малознакомых людей. Проблема эта достаточно распространенная и особенно у детей младшего возраста. Застенчивый ребенок робок и боязлив при общении и взаимодействии с другими людьми. Любые социальные действия даются ему с трудом, он проявляет нерешительность, действует медленно и напряженно. В некоторых случаях ребенок вообще отказывается действовать и даже разговаривать.

nevidimka1

Подробнее: Застенчивая невидимка

   

Подвижные игры как средство развития и совершенствования двигательных навыков, физических и личностных качеств.

Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям.

Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др.

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В игре ребенок направляет свое внимание на достижение цели, а не на способ выполнения движения. Он действует в соответствии с игровыми условиями, проявляя ловкость и тем самым совершенствуя движения. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.

Подробнее: Подвижные игры как средство развития и совершенствования двигательных навыков, физических и личностных качеств.

   

Страница 9 из 78