Суббота, 22 Сентября 2018
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

ВЕСЕЛО-ВЕСЕЛО ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД!

Так сложилось, что на конец 2012 года в отделении помощи женщинам № 3 (с убежищем) проживали со своими мамами аж 7 детей. Ну а где есть детки, так и Ёлка, там и Дед Мороз со Снегурочкой!

 

Новогодняя программа включила в себя и хоровод и загадки и конкурсы. Дети с удовольствием рассказывали стихи, выученные специально к приходу Деда Мороза, и пели песни. Наша местная звездочка Олеся сыграла на виолончели. И, конечно, все жители нашего отделения получили новогодние подарки!

Автор статьи: А.В. Мельникова - зав.ОПЖ №3

 

Информация

Уважаемые жители!

Если Вы видите, что дома и улицы Вашего микрорайона можно и нужно очистить от снега и наледи, сообщите об этом на горячую линию главы администрации Невского района Санкт-Петербурга С.А. Ситдикова по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Кроме того, телефон дежурной службы 417-39-22 работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю специально для того, чтобы Вы могли сообщить нам о возникающих проблемах, а мы своевременно обеспечить их устранение.

Примите активное участие в жизни района!

 

Северная стрела

Северная стрела

 


21 октября 2012 года в Пушкинском районе Санкт - Петербурга наши ребята присутствовали на первом Средневековом турнире лучников "Северная Стрела".
Они видели соревнования средневековых лучников, выступление трубадуров и поединки рыцарей.

Нам  представилась возможность попробовать    похлебку, приготовлением  которой  занималась наша заведующая по средневековым рецептам. Набравшись сил и ловкости, ребята попробовали себя в роли лучников и рыцарей, стреляли из арбалета, примеряли рыцарские доспехи.

 

За свои поступки надо отвечать!

Встреча с представителем ОДН

 

 

В ходе встречи с инспектором  отдела полиции №10  по делам несовершеннолетних Пискуновой Людмилой Васильевной наши ребята узнали об особенностях уголовной ответственности и наказаниях несовершеннолетних.
Встреча проходила в комнате для отдыха.
Ребята активно участвовали в обсуждении ситуаций, приводящих к  уголовной и административной  ответственности и задавали волнующие их вопросы.


После встречи на вопрос мальчикам: «Как вы думаете нужны ли такие встречи с представителями закона?»
Последовали следующие ответы:
•    «Конечно, я много узнал. Например, что даже, если ты просто рядом стоишь или сидишь  с открытой бутылкой пива, то можешь быть арестован за распитие спиртных напитков»
•    «...еще я понял, что в школу ходить надо, так как, если этого не буду делать, то могу поставить  на учет в полицию...»
•    «...я все знаю с 12 лет и это мне совсем не интересно, каждый раз одно и то же»
•    «Нужны, чтобы закреплять то, что мы уже знаем о законах и самое главное не забывать о наказаниях за их нарушение...»
•    « … никогда не знал, что  наказание меня за нарушения может иметь последствия для моих родителей в виде  административной ответственности и внесение их в базу данных»

   

Толерантность

ТОЛЕРАНТНОСТЬ – качество, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в другом иное (внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т. п.). Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие. Является ключевым нравственным принципом гражданского общества. Как важный элемент культуры общения толерантность признается сегодня необходимым условием общественного единения людей различных верований, культурных традиций, политических убеждений. Но толерантность ни при каких обстоятельствах не должна оборачиваться попустительством ко злу, в частности терпимостью по отношению к посягательствам на свободу и нравственное достоинство человека.
В социальной  гостинице для несовершеннолетних № 2 "Центра Социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга" проживают ребята из разных семей: полных и неполных, многодетных, опекаемых; семей  с разным уровнем достатка и стилями воспитания. Поэтому тема толерантности весьма актуальна для них. В гостинице проживают юноши и девушки в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Это очень непростой период в жизни каждого подростка и его родителей. А если прибавить к этому то, что каждый подросток приходит в этот дом со своей бедой – понятно, что порой детям трудно оставаться терпимыми к друг другу, а также к сотрудникам гостиницы. Часто приходится сталкиваться с тем, что ребенок срывает свой гнев, боль, безысходность на других детях.
Четвертый год в ноябре сотрудниками  нашего отделения организуется и проводится День толерантности. Этот день в гостинице отмечается особенно. Обязательно выпускается стенгазета. Идеи для стенгазеты ребята придумывают самостоятельно, иногда они необычные и даже креативные, это дает возможность развивать творческие способности подростков, также развивает самостоятельность и ответственность. Ребятам очень нравится такой подход. Работа в команде сближает подростков, развивает у них коммуникативные навыки. После выпуска стенгазеты воспитатель беседует с детьми, рассказывает о принципах толерантного поведения, приводит примеры терпимого и нетерпимого отношения, задает детям вопросы. Ребята охотно принимают участие в такой дискуссии, начинают самостоятельно приводить примеры из собственной жизни, рассказывают случаи, произошедшие с ними в школе, в летнем лагере. Для детей это не банальная тема. Неформальная обстановка проведения беседы помогает ребятам задуматься о глубинном смысле понятия «толерантность», о его применении и значении в сегодняшней действительности, а также задуматься, что оно означает лично для каждого из них.
Воспитание толерантной личности – процесс сложный, осуществляется всей социальной действительностью, окружающей ребёнка, обществом, под влиянием взаимоотношений в семье, сложившихся взглядов и отношений её членов к другим людям и обществу в целом, под влиянием общения со сверстниками и окружающими людьми. Современный подросток должен правильно воспринимать и понимать единство человечества, взаимосвязь и взаимозависимость всех и каждого живущих на планете, понимать и уважать права, обычаи, взгляды и традиции других людей, найти своё место в жизнедеятельности общества, не нанося вреда и не ущемляя права других людей.
В конце мероприятия воспитатель проводит с детьми игру на развитие коммуникативных навыков. Дети охотно принимают участие. Игровая обстановка способствует укреплению дружеских отношений между воспитанниками, позволяет ребятам отдохнуть от своих, порой недетских проблем.

 

Автор статьи: воспитатель СГ № 2 - И.В. Журомская

   

Страница 77 из 98