Пятница, 28 Июля 2017
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Наладить отношения с ребенком обязательное условие родительского спокойствия

Наладить отношения с ребенком обязательное условие родительского спокойствия

1. Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь- эта та ценность, ради которой стоит жить.

Если ценность социального успеха, хороших оценок, карьеры доминирует, то ценность жизни самой по себе, независимо от вещей, становиться не столь очевидной. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения. Покажите и объясните ребенку как справляются с проблемами люди с ограниченным и возможностями, чего можно достичь в жизни и как радоваться ей. Лучший способ привить любовь к жизни — ваш собственный пример. Ваше позитивное мироощущение обязательно передастся ребенку и поможет ему справиться с неизбежно возникающими трудностями.

2.Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха.

Рассказывайте чаще о том, как вам приходилось преодолевать те или иные трудности. Конструктивно пережитый опыт неудачи делает человека более уверенным в собственных силах и устойчивым к различным трудностям. И наоборот: привычка к успехам порою приводит к тому, что человек начинает очень болезненно переживать неизбежные неудачи. Неумение справляться с трудностями приводят к страху принятия решения. Лучше уйти от проблемы чем решать — это её становиться основным мотивом его поведения. Занятия спортом позволяют воспитывать волю к победе, умение переживать поражение, преодолевать трудности. Это лучший рецепт в воспитании характера и устойчивости к трудностям.

Подробнее: Наладить отношения с ребенком обязательное условие родительского спокойствия

 

C 8 марта!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Pozdravlenie 8 marta

 

Мир, в котором Ты живешь!

«Сирота не чувствует себя хозяином своей жизни и не верит,

сколько не убеждай, что такова вообще учесть людей.

Только строя воздушные замки,

чувствуешь себя властелином судьбы».

Джон Ирвинг

Мир, в котором Ты живешь!

Переход к самостоятельной жизни – важный момент в жизни любого молодого человека, и того, кто покидает государственное учреждение, и того, кто уходит из родительской семьи во взрослую жизнь. Этот переход к независимой жизни связан с серьезными стрессами.

Выпускнику детского дома необходимо привыкнуть к самостоятельному существованию, к ответственности за свою жизнь. Как и подростки из относительно благополучных семей, они стараются разобраться в себе, определить свой путь.

Находясь на полном государственном обеспечении лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечены всем необходимым: медицинский уход, образование, воспитание, проживание. Особенности проживания в детских домах и сиротских интернатах, является феномен «мы», свойственный личности детдомовцев. Групповой характер принадлежности вещей в детском доме приводит к тому, что в детском доме отсутствуют понятие «свое» - «чужое», соответственно отсутствуют предметы, которые бы ребенок мог считать «своими». Из-за отсутствия у ребенка личностных вещей, за которые бы он отвечал и к которым бы уважительно относились окружающие, затруднено выделение ребенком самого себя как отдельной личности, имеющей самостоятельную ценность. Социальное развитие воспитанников сиротских учреждений характеризует искаженное развитие общения: контакты поверхностны. Отмечается свойственная потребность во внимании и любви, и одновременно неумение конструктивно строить отношения. Недоразвитие общения влечет за собой низкий уровень социальной компетентности: неумение ориентироваться в социальных ситуациях, выбирать адекватные способы общения с другими и реализовывать эти способы в процессе взаимодействия.

Подробнее: Мир, в котором Ты живешь!

 

Жестокое обращение в детьми. Признаки, последствия, помощь

Жестокое обращение с детьми — это одна из главных проблем современного общества и родителей разных возрастов. Как показывает практика, даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулок. При этом большинство родителей хорошо понимает, что такая тактика воспитания – это нарушение прав их детей, а также причина возможных отклонений в психическом и физическом развитии ребенка.

Подробнее: Жестокое обращение в детьми. Признаки, последствия, помощь

   

Набор в группу по Арт-терапии

Уважаемые родители !

Отделение психолого-педагогической помощи № 1 СПб ГБУ СОН Центра социальной помощи семье и детям Невского района приглашает родителей с детьми в возрасте от 5 до 12 лет принять участие в работе «АРТ - терапевтической детско-родительская группы».

Программа предназначена для семей, имеющих сложности во взаимоотношениях между родителями и детьми.

Целью работы группы является помощь в гармонизации межличностных отношений в семьях через творчество. С помощью метода Арт – терапии у вас будет возможность лучше понимать своего ребенка, что с ним происходит, научиться исходить из его индивидуальных особенностей и интересов, а так же улучшить свое психо-эмоциональное состояние и состояние ребенка.

Занятия будут проходить по адресу: СПб, ул. Шелгунова, д.17, переодичность работы один раз в неделю. Начало занятий с момента формирования группы.

Тел. для вопросов и записи: 362-96-66

Ведущие программы: Карпенко Наталия Валерьевна

картинка арт

   

Страница 8 из 71