Понедельник, 22 Июля 2019
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Акция "Зеленый Невский" продолжается

677zelnev

 

Детский пасхальный праздник

nJ IbUaB17

 

«Не хочу идти в школу!»

Отсутствие должного внимания к детям и активной заинтересованности их жизни со стороны родителей приводит к большому количеству проблем во внутрисемейной обстановке. Ребенок в форме протеста выражает негативное отношение к учебе и школе, что выражается в многочисленных прогулах или полному отказу от обучения. Родители зачастую не знают как себя вести в данной ситуации, ужесточить контроль или же наоборот. Но, поверьте, дети и сами часто не понимают, что с ними происходит в этом очень сложном подростковом возрасте и в чем же основная причина. С одной стороны, подростки очень хотят самостоятельности, независимости, авторитет взрослых в этот период подвергается серьезным испытаниям, а с другой, именно в этом периоде им как никогда нужна помощь, поддержка и защита со стороны своего взрослого, он все также остается вашим ребенком и нуждается в простом дружественном общении.

Подробнее: «Не хочу идти в школу!»

 

Опека (попечительство) либо усыновление (удочерение). В чем разница?

Орган опеки и попечительства по месту жительства детей, оставшихся без попечения родителей на основании ст. 122 Семейного Кодекса обязан устроить ребенка в течение месяца.

Виды устройства несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, это опека либо попечительство, усыновление либо удочерение, а, в крайнем случае, организация для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Во исполнение Закона Санкт – Петербурга от 22.11.2011 г. № 728-132 «Социальный кодекс Санкт – Петербурга» предоставлены дополнительные меры социальной поддержки детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в виде выплаты единовременного пособия при передаче на усыновление либо удочерение, а также под опеку либо попечительство, в том числе в приемную семью.

На основании пункта 1. ст. 16 Федерального Закона № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» обязанности по опеке и попечительству исполняются безвозмездно, однако, пункт 2. ст. 16 данного Закона гласит, что орган опеки и попечительства исходя из интересов подопечного, вправе заключить с опекуном или попечителем договор об осуществлении опеки и попечительства на возмездных условиях.

Подробнее: Опека (попечительство) либо усыновление (удочерение). В чем разница?

   

Зачем ребенку нужен режим дня? И нужен ли он ему вообще?

Для того чтобы ответить на эти вопросы предлагаю рассмотреть различные точки зрения на целесообразность режима, его плюсы и минусы..

Например, во времена макаринской педагогики основной педагогической задачей было воспитание поколения, способного поддерживать дисциплину и порядок в обществе. И этому как нельзя лучше способствовал строгий распорядок дня.

Плюсами этого подхода были: эффективное распределение времени, большой объем выполненных задач, высокий уровень дисциплины и исполнительности.

Но были и минусы. Строгий негибкий план дня провоцировал стрессы у тех, кому трудно было подчинить свой организм, свою психику заданному темпу. Частые стрессы, в свою очередь, приводили к снижению иммунитета, провоцировали развитие различных психосоматических заболеваний (таких как астма, нейродермит и т.п.).

Подробнее: Зачем ребенку нужен режим дня? И нужен ли он ему вообще?

   

Страница 7 из 119