Вторник, 19 Сентября 2017
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Моя территория. Проблемы личного пространства ребенка.

Личное пространство – это место, где человек чувствует себя комфортно, может уединиться или быть уверенным в том, что его не потревожат, если он попросит. Здесь он может выстраивать свои представления о жизни, о своих стремлениях и мысленно погружаться в планы и способы их достижения. На данной территории человек имеет право менять что – либо по своему усмотрению.

Главная роль личного пространства для ребенка – это формирование базовых навыков социально - бытовых взаимоотношений. Необходимость в личном пространстве неоспорима, вне зависимости от возраста формирующейся личности. Однако для ребенка это несет особое значение, на которое и стоит обратить внимание, если у вас еще есть сомнения в том, нужно ли заботиться о наличии своей территории у наследника.

Остановимся только на подростковом возрасте.

Подробнее: Моя территория. Проблемы личного пространства ребенка.

 

Адаптация ребенка к детскому саду.

Как практический психолог, работающий с семьями, мне хотелось бы поделиться с родителями некоторыми базовыми знаниями, которые помогают мне ориентироваться в определении проблем связанных с трудностями адаптации детей в социуме. Ведь до того как ребенок пойдет в детский сад, родители могут очень многое сделать для ребенка, чтобы облегчить адаптацию к детским дошкольным учреждениям.

У психологов есть поговорка, которую можно понимать и как шутку и как ответственное руководство к действию: «В любой трудной ситуации – теоретизируй!» И такой теорией, помогающей навести ориентиры, в хаосе проблем, является, по моему мнению, теория психосоциального развития личности, созданная Эриком Эриксоном, где он систематизировал свои клинические наблюдения и изложил свою концепцию в книге «Детство и общество» описывая 8 стадий развития личности. По мнению Эриксона развитие продолжается всю жизнь, причём каждая из стадий развития отмечается специфичным для неё конфликтом, благоприятное разрешение которого приводит человека к переходу на новый этап.

Рассмотрим несколько самых первых этапов и возникающих позитивных или негативных эффектов от прохождения этих этапов и стадий жизни. При желании родители могут познакомиться со всеми стадиями психосоциального развития человека самостоятельно. В данной статье мы ограничимся задачами адаптации ребенка дошкольного возраста.

Подробнее: Адаптация ребенка к детскому саду.

 

День телефона доверия

Сегодня, 17.05.2017 Всероссийский день телефона доверия. Вы можете обратиться за психологической помощью для детей и родителей по телефону 8-800-2000-122

 

Одиночество: наказание или награда?

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГРУППУ

для работы по программе

Одиночество: наказание или награда?

odinochestvo

 

Отношение человека к одиночеству может быть разным. Для одного - это признак свободы и независимости, а другому одиночество несет уныние, ощущение ненужности и невостребованности. Причины различны. Особо не задумываясь, мы выстраиваем свою жизнь по определенному сценарию, привлекая в свою жизнь определенных людей, от которых потом избавляемся, критикуя и обвиняя в своих неудачах. Со временем одиночество становится ловушкой, дающей нам иллюзорное чувство безопасности и покоя.

Для чего нам ОДИНОЧЕСТВО?

Ответ на этот вопрос Вы получите, пройдя программу «Одиночество – наказание или награда?»

Программа научит полноценно жить в одиночестве, разрешая себе жизненные удовольствия и наслаждение. Вашими спутниками станут счастье, радость, активная и наполненная жизнь.

Программа подскажет пути избавления от одиночества: от забытых, знакомых, возможно ранее испробованных, до новых и неизвестных.

Эта программа подходит:

  • Незамужним, неженатым, разведенным людям, которые тяготятся своим одиночеством;

  • Женщинам и мужчинам, находящимся в браке, но чувствующим себя одинокими и страдающими от этого

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (964) 395-48-10

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ №6

   

Приглашаем в психологическую группу "Управление временем"

vremya

Время – это ресурс, данный человеку в пользование на протяжении всей его жизни

Управление временем – это управление собственной жизнью, своей деятельностью. Насколько разумно мы используем имеющиеся у нас ресурсы (внутренние и внешние), насколько четко можем структурировать свою деятельность, организовать выполнение поставленных задач.

Ведь еще 50 лет жизни – это 440 тысяч часов. Из них время свободное от сна – 290 тыс.часов. Как мы их потратим? Чем наполним? Что получим в результате?

Работая по программе Вы:

  • Узнаете, как работают биологические часы и как это влияет на физиологические и психические ресурсы организма;

  • Проанализируете свой фонд времени и определите, на что тратится все ваше время;

  • Сможете выявить индивидуальные причины утечки времени и найти необходимые резервы;

  • Познакомитесь с техниками эффективного использования времени, научитесь «чувствовать время», выработаете в себе «чувство эффективности».

Программа поможет людям:

  • которые часто не успевают сделать все, что запланировали;

  • испытывают чувство постоянной усталости и апатии при решении повседневных проблем.

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (964) 395-48-10

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ №6

   

Страница 5 из 72