Пятница, 28 Июля 2017
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Приглашаем в психологическую группу "Управление временем"

vremya

Время – это ресурс, данный человеку в пользование на протяжении всей его жизни

Управление временем – это управление собственной жизнью, своей деятельностью. Насколько разумно мы используем имеющиеся у нас ресурсы (внутренние и внешние), насколько четко можем структурировать свою деятельность, организовать выполнение поставленных задач.

Ведь еще 50 лет жизни – это 440 тысяч часов. Из них время свободное от сна – 290 тыс.часов. Как мы их потратим? Чем наполним? Что получим в результате?

Работая по программе Вы:

  • Узнаете, как работают биологические часы и как это влияет на физиологические и психические ресурсы организма;

  • Проанализируете свой фонд времени и определите, на что тратится все ваше время;

  • Сможете выявить индивидуальные причины утечки времени и найти необходимые резервы;

  • Познакомитесь с техниками эффективного использования времени, научитесь «чувствовать время», выработаете в себе «чувство эффективности».

Программа поможет людям:

  • которые часто не успевают сделать все, что запланировали;

  • испытывают чувство постоянной усталости и апатии при решении повседневных проблем.

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (964) 395-48-10

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ №6

 

Девиантное агрессивное поведение подростков

Проблема предупреждения девиантного (или отклоняющегося) агрессивного поведения подростков всегда вызывала повышенный интерес со стороны общества и государства. Ведь не секрет, что подростки с выраженным агрессивным поведением доставляют массу проблем родителям, учителям и т.д., а также нередко совершают различные правонарушения (вплоть до тяжких насильственных преступлений).

На личностном уровне подростковые девиации проявляются в виде несбалансированности психических процессов, а также в виде уклонения от нравственного или эстетического контроля за собственным поведением.

Представляется, что высокий уровень подростковой агрессивности связан с возрастной незрелостью несовершеннолетних, с несформированностью навыков социального общения, специфическими свойствами личности (например, акцентуациями характера или психическими аномалиями). Агрессивному поведению детей способствуют такие негативные факторы как отсутствие родительской заботы, безнадзорность, семейное насилие.

Психологические особенности возраста подростка заключаются еще и в том, что ребенок не может долгое время «безболезненно» чувствовать себя отвергнутым, изолированным от общения, поэтому он постоянно ищет ту социальную нишу или группу сверстников, в которой был бы равным.

Подробнее: Девиантное агрессивное поведение подростков

 

Опека, попечительство над детьми

Федеральный закон от 24.04.2008 г. №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве" регулирует отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.

Опека - форма устройства малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан) и признанных судом недееспособными граждан, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;

Подробнее: Опека, попечительство над детьми

 

Что такое аутизм?

Уже на протяжении более десяти лет Всемирная организация здравоохранения ежегодно весной проводит день распространения информации по вопросам аутизма.

Аутизм - это психическое и поведенческое расстройство, связанное с нарушением формирования центральной нервной системы на ранних этапах развития ребенка. Обычно врачи и родители замечают признаки расстройства в течение первых трех лет жизни ребёнка. Аутизм проявляется в «отгороженности» от окружающего мира, в ограничении интересов. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки, относят к расстройствам аутистического спектра.

К основным признакам и симптомам аутизма относятся:

Подробнее: Что такое аутизм?

   

Приглашаем Вас на диагностику готовности ребенка к школе

Уважаемые родители!

В Отделении психолого-педагогической помощи №1 вы можете пройти индивидуальную диагностику готовности ребенка к школе.

Диагностика проводится для детей 6-7лет(подготовительных групп детских садов), включает в себя:готовность ребенка воспринимать объяснения,способность самостоятельно работать по инструкции,потенциальные возможности ребенка и др.

Запись на консультацию по телефону: 409-80-12 или 8951-664-75-86.

   

Страница 4 из 71