Вторник, 16 Января 2018
   
Шрифт

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Приглашаем на занятия по арт-терапии.

Арт-терапия. Ближе к себе.

В современной психологии все большую популярность набирает направление арт-терапии. Это своеобразный инструмент психологической помощи, способствующий формированию целостной, здоровой и творческой личности. Арт-терапия, в отличие от подавляющего большинства других направлений, использует язык символов, красок, жестов, метафор и образов вместо привычного вербального языка. Основная цель арт-терапии – гармонизация внутреннего состояния человека. Творческая деятельность во многих случаях позволяет обходить «цензуру сознания», предоставляя уникальную возможность исследовать бессознательные процессы и внутренний мир человека. В процессе творчества на поверхность выходят многие трудности, которые были глубоко скрыты и решаются они мягко и безболезненно. Новый опыт, делающий жизнь человека ярче и насыщеннее, нестандартное мышление, уверенность в себе, полная, интересная жизнь, — это ли не повод попробовать терапию творчества? 21 сентября в 15:00 на отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации №2 по адресу Коллонтай д.7/2 пройдет арт-терапевтический тренинг «Ближе к себе».

Проявляя себя через творчество, участники тренинга смогут еще лучше узнать себя и найти внутренний ресурс для самореализации. Предварительная запись по тел. 417-52-85

art terapiya v talline darit maksimum polozhitelnyh emociy

 

Приглашаем на тренинг «Я и деньги»

ЧТО такое ДЕНЬГИ? Что ДЕНЬГИ олицетворяют для Вас? Какое значение ДЕНЬГИ имеют для Вас? Какую роль в Вашей жизни играют ДЕНЬГИ? Какое место в Вашей жизни занимают ДЕНЬГИ? Как выглядят Ваши ДЕНЕЖКИ? Определяем для себя понятие «деньги». Находим символический смысл, который мы вкладываем в понятие «деньги».

ЗАЧЕМ нужны ДЕНЬГИ? Чего Вы хотите добиться с помощью ДЕНЕГ? Каких целей ДЕНЬГИ помогут Вам достичь? Чего нельзя купить ни за какие ДЕНЬГИ? Определяем роль и место денег в нашей жизни. Определяем свои мечты и вытекающие из них цели, стратегии, задачи, достижению которых должны способствовать ДЕНЬГИ.

СКОЛЬКО ДЕНЕГ Вам нужно? (А сколько Вам нужно для полного счастья?) Почему Вы думаете, что Вам нужно именно такое количество ДЕНЕГ? Определяем количество денег, наиболее оптимальное для нас на данный момент. Знакомимся со своими ограничениями, мешающими увеличению нашего денежного потока.

ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ приходят к Вам именно в таком количестве? Вы и ДЕНЬГИ — взаимная ли у Вас любовь? Рассматриваем свои отношения с деньгами, выявляем свои ограничения, негативные программы и установки по поводу денег. Принимаем свое сегодняшнее финансовое состояние как наиболее точно отражающее наш сегодняшний уровень развития. Учимся выходить за рамки любых ограничений по отношению к деньгам. Учимся воспринимать деньги как полезный инструмент для достижения наших целей в материальном мире. Учимся впускать и выпускать деньги в свою жизнь, учимся позволять им течь через себя свободным потоком.

Приглашаем Вас на тренинг, посвященный Вашим отношениям с деньгами, который состоится 14.09.2016 в 14-00по адресу: Коллонтай, 7/2. Предварительная запись и подробности по телефону: 417-52-85

 

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…

 

«Не воспитывайте детей,

они все равно будут похожи на вас.

Воспитывайте себя»

Английская пословица

 

            За помощью к специалистам отделения «Социальная гостиница для несовершеннолетних» нередко обращаются родители с просьбой «образумить их чадо». Рос ребенок до определенного возраста и не доставлял родителям хлопот. Но вот случилось нечто невообразимое: ребенок перестал делать уроки, а то и вовсе посещать школу, домой стал приходить когда вздумается, мнение друзей со двора важнее мнения родителей. Продвинутые родители винят переходный возраст. В этом есть доля правды. Даже большая. Физиологию со счетов сбрасывать нелепо, но во всем ли виновата физиология? Почему один ребенок идет бесцельно болтаться по улице, а другой в спортивную секцию, музыкальную школу?

            Чаще всего причиной обращения является невозможность или нежелание подростка проживать дома из-за конфликтных отношений в семье, а также бродяжничество (при внешнем благополучии семьи!); в 20% случаев – это алкоголизм, наркомания и другие заболевания родителей.

            Важным моментом является именно вовлечение родителей в совместное разрешение проблем ребенка. У большого числа родителей есть четкое убеждение, что поскольку они поместили ребенка в социальную гостиницу, его должны вернуть «новеньким и беспроблемным». Часто родители считают, что «это ребёнок проблемный, а у нас проблем нет». Однако любой специалист, работающий с детьми, знает, что детские проблемы – отражение проблем родителей. Пытаться изменить что-то в ребёнке, не затрагивая его взаимодействия с родителями, – это бессмысленная работа. «Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома» - одна из знаменитых цитат А.С. Макаренко в «Педагогической поэме». Можно затрачивать титанические усилия, чтобы изменить мировоззрение ребенка, но завтра, вернувшись в семью, в которой ничего не изменилось, подросток будет воспроизводить привычные для него стереотипы. Самыми значимыми взрослыми для него являются родители. Невозможно за короткий срок чужим людям исправить то, что культивировалось несколько лет. И часто получается, что при попытке привлечения членов семьи к работе над разрешением проблемной ситуации, специалисты сталкиваются с недовольством, а иногда и с открытым агрессивным сопротивлением со стороны ближайшего окружения. Проще вернуть ребенка домой и оставить все по-прежнему, чем терпеть вмешательство социальных служб. Ситуация бездействия усугубляется вовлечением подростка в асоциальную среду, потерей учебного года.

            Несовершеннолетние, чьи родители не считают необходимым участвовать в решении общих семейных проблем, почти не имеют шансов изменить свой социальный статус. Когда же родители и другие родственники готовы к диалогу, к изменениям во взаимоотношениях, готовы учиться, слушать и слышать свое подросшее чадо, подросток благополучно справляется с переходным возрастом и достойно переходит на следующий этап взросления.

 

Валентина Валькова,

заведующий отделением

«Социальная гостиница для несовершеннолетних № 2»

 

Поздравляем с 1 сентября!

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

denznanii2

   

Аттестация сотрудников на получение квалификационной категории в нашем центре

Аттестация  сотрудников на получение квалификационной категории в

СПб ГБУСОН «Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт – Петербурга»

     Оценка профессиональных,  деловых и личностных качеств каждого работника Центра является одним из  направлений кадровой работы Учреждения. Одним из инструментов такой оценки является аттестация специалистов на получение (подтверждение) квалификационной категории.

     Особое значение аттестации в том, что она побуждает сотрудников работать эффективнее, развивает инициативу и ответственность. Основными задачами аттестации сотрудников являются:

- определение уровня профессиональной подготовки и соответствия специалиста занимаемой должности;

- стимулирование профессионального роста специалиста;

- определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки.

     Руководство Центра обеспечивает условия для повышения квалификации специалистов. Работа по подготовке к аттестации осуществляется организационно-методическим отделением.

Ежегодно специалист организационно-методического отделения (секретарь аттестационной комиссии) составляет списки сотрудников, желающих пройти аттестацию на присвоение, повышение, подтверждение квалификационной категории, составляет график приема заявлений, проводит проверку наличия и надлежащего оформления аттестационных документов и материалов, формирует график прохождения аттестации, обеспечивает сотрудников необходимой методической документацией, контролирует своевременность сдачи отчетов о работе специалистов за 3 года, согласовывает с аттестационной комиссией дату и время проведения аттестации.    

     Таким образом, грамотная кадровая политика в Центре, организационные мероприятия по своевременной подготовке и проведению аттестации позволили сформировать  коллектив высококвалифицированных специалистов, готовых и способных качественно оказывать различные виды социальных услуг населению.

 

Копия Аттестация

Специалист по социальной работе

  организационно-методического отделения

Е.В. Егоркина

 

 

   

Страница 25 из 81